Поиск по этому блогу

среда, 28 марта 2018 г.


И так, сейчас у нас открывается новый год путешествий с Компанией за границу. Куда? Да, просто в Токио)) Вот так бесплатно можно посетить такую удивительную страну! Нашим лидерам уже Компания  оформила  визы и отправила билеты на путешествие.И скоро мы будем следить в  инстаграм за постами  наших лидеров.  И. я представляю, если для менеджеров в Болгарии все было организовано по высшему уровню, то для наших лидеров, там все будет с размахом!!  Хочу увидеть цветущую сакуру, хочу туда с нашими лидерами!! Вы прочитали, какие эмоции вызвал у вас мой пост? АА, знаю,вы скажете это не мое? Я не хочу бесплатно путешествовать, мне это не надо.  Отлично, вам нравится жить на работе и крутится как "белка в колесе".  Лично я сделала свой выбор и теперь стремлюсь к тому, что бы тоже быть независимой и путешествовать 3 раза в год с Компанией. У меня есть цель, есть мечты и буду делать все что бы они стали реальностью. У вас тоже есть выбор, думайте сами, решайте сами. Если все же захотите что то изменить в своей жизни, стать активными и свободными, ждем вас в нашу команду. Пишите, отвечу всем!




Комментариев нет:

Отправить комментарий