Поиск по этому блогу

четверг, 20 апреля 2017 г.

Ревда (Свердловская область), Россия
16:30
Ух!ух! Ух!! Я сделала это!!!! #нетпределасовершенству мое 50 последнее по программе задание выполнено!Программа продолжается до 14 мая и я участвую дальше!! Это было очень позитивно!! Ходить, приседать. делать маски и лед и много много всяких приколюшек!))) что изменилось за эти 50 дней в моей жизни? Я стала много ходить, делать упражнения, ухаживать за своей внешностью. правильно подбирать аромат и краситься!! Это было так здорово! Было ли трудно? Да! Уедешь в 6 утра приедешь в 18-19 вечера, усталая, голодная а тут задания - фаршируй. шагай. готовь. приседай и прочее!! Через не могу. через не хочу, я продралась и стала лучше и успешнее!! А вы все еще сидите привязанные к батарее??)) Присоединяйтесь. может это ваш шанс стать лучше, стройнее, моложе, улыбчивее!!
Елена Савинова

Комментариев нет:

Отправить комментарий