Поиск по этому блогу

среда, 14 декабря 2016 г.

ЕСТЬ МОТИВАЦИЯ! ЕСТЬ УСПЕХ!





Почему один функционирующий продавец строит свои планы на день в 7 часов утра, а другой только встает с постели в 11?Я не знаю. Это одна из тайн жизни.
Идет лекция для тысячной аудитории. Один человек, уходя с нее после окончания, говорит: «Я собираюсь изменить свою жизнь». Другой, зевая, заявляет:
«Я уже все это слышал».
Почему так происходит? Почему оба они не были затронуты услышанным в равной степени?
Разве это не удивительно?
Я бы посоветовал вам оторваться от всей этой массы в 90% бездельников и присоединиться к тем 10% людей, кто действительно работает.
Лучшая мотивация – это самомотивация. Некоторые говорят так: «Я хочу, чтобы появился кто-то и направил меня в нужное русло». Ну а что будет, если никто не появится? Именно тогда у вас и созреет лучшая программа действий»

(Джим Рон)


Понятие команды

Работа в команде это не просто деятельность нескольких сотрудников. Понятие команды более содержательно. Как определить, существует она реально или только на словах? Первый фактор это общая цель. Далее равноправие и взаимозависимость участников. Иными словами, каждый вносит свой вклад, каждый делится поступающей информацией, каждый имеет одни и те же права и работа каждого зависит от работы другого. Следующий фактор (которого очень часто не хватает) разделение ответственности за результат общей работы, независимо от того, удачный он или провальный. Итак, команда это объединение людей (сотрудников одной фирмы и/или привлеченных внешних специалистов), действующих совместно, разделяющих ответственность за результат, взаимозаменяемых и дополняемых на основе общих целей, равноправия и обмена опытом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий