Поиск по этому блогу

четверг, 27 октября 2016 г.

С чего все началось?
просто к нам на работу приходила Дама с косметикой компании и мы у нее покупали по цене каталога, так как она ее давала в долг под зарплату и вот там я познакомилась с восхитительным кремом!! ммм я прям просто очарована им!!Это Питательный крем для рук и тела «Молоко и мед – Золотая серия», Я его не жалея денег покупала снова и снова. Но вот я теперь мамочка в декрете, на работу не хожу. Сидела мечтала о креме и тут раз! Мне поступило предложение от таких же мамочек как я подписаться, и брать продукцию со скидкой! И кто скажет что мечты не сбываются!! Они приходят сначала маленькими, почти незаметными! Но растет наша уверенность в себе и начинают расти и они!!! Желаю и вам, осуществления ваших самых смелых желаний!! И пусть все мечты сбываюся!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий